среда, 1 февраля 2012 г.

Запуск и отладка приложений на телефоне с Symbian Anna

(релиз Qt SDK на момент написания данной статьи - 1.1.4)
Ещё недавно я писал приложения для Meego 1.2 Harmattan. Теперь мне это приложение необходимо портировать на Symbian Anna. 
Так как сходу этого сделать не удалось, а в справке необходимой информации по данной теме не оказалось, (как оказалось позже, она там есть, но найти её не так-то просто) пришлось немного повозиться.



Результатами своих трудов я решил поделиться здесь, дабы народ не наступал на мои грабли.
Итак, в моих руках Nokia C6-01. 


Кроме Qt SDK нам необходимо поставить Nokia PC Suite. В Pc Suite после установки выполняем стандартную процедуру -> подключение телефона, обновление (при необходимости). 
После этого, заходим в директорию с SDK и ищем папку Symbian/sis.
Из того, что там есть нам надо обязательно поставить приложение common/CODA.
Если вы работаете с QML (и даже если не работаете), я рекомендую поставить всё, что лежит в папке с названием вашей версии Symbian. 


После этого открываете Qt SDK, выбирает тип сборки "устройство Symbian" и видите зелёную галочку, запускайте и наслаждайтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий